суббота, 8 декабря 2012 г.

Снеговика на Новый год
Привлек цветной плакат.
И вот он вечером идет
На шумный маскарад.
Носатого Снеговика
Узнали все тотчас,
Ему кричат издалека:
— Вот это высший класс!
— Вот это маска, посмотри! -
Все мнения сошлись,
И вот Снеговику жюри
Вручает первый приз.
Аплодисментами смущен,
Сказал он: — Господа!
Простите, я таким рожден,
Я был таким всегда!
Я настоящий Снеговик!
— Не верим! — говорят.
— А ну-ка, говорят ему, -
Снимите свой наряд!
Как вдруг — поверите ли вы?
Кап-кап! Кап-кап! Кап-кап!
Он начал таять с головы,
Он вдруг совсем ослаб…
Хватают под руки его,
Он тает на глазах.
Уж он не видит ничего,
Уж силы нет в ногах.
— Я болен… Можно мне присесть? -
Чуть слышно он сказал.
— Там где-то холодильник есть!
— Скорей его в тот зал!
— Туда его! Туда его!
— На лед без лишних слов! -
Он просидел там полчаса
И вышел жив-здоров.
— Ура-а!
— Спасибо, очень рад, -
Благодарит он всех
И, покидая маскарад,
Шагает прямо в снег.

В классе мы сделали милых снеговичков и повесили на стенд "Пришла зима серебристая"
Вот они:
Артём Баранов
Даша Бельтюкова

Соня Бикалюк

Катя Кривошеина

Алиса Сокерина

Лиза Луконина

Диана Коробейникова

София Охапкина

Кирилл Сарафанников

Гриша Спиридонов

Аня Огородова

Виталия Чайникова


Диана Стародумова

Данила Высотин

Фёдор Кононов

Соня Зубарева

Алина комаровских

Настя Вайда




Комментариев нет:

Отправить комментарий